Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 27 июня 2024 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банка, АльфаСтрахование, X5 Group, билайн и другие компании

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь». Он позволит участникам получить кешбэк до 24% за продукты питания.

Первыми к нему присоединились АльфаСтрахование, Альфа-Банк, Билайн, а также бизнесы X5 Group, включая «Пятёрочку», «Перекрёсток» и сервис «Пакет». Также в ближайшее время партнёрская сеть Апельсина расширится благодаря REDMOND, Lamoda, Много лосося и другим брендам, которые находятся на стадии технической интеграции в сервис лояльности. Они усилят его и дадут клиентам больше возможностей для получения повышенного кешбэка.

Бренды, которые присоединились к Апельсину, теперь объединяет единая валюта лояльности — Апельсинки. Это кешбэк, который начисляют на единый счет клиентов сервиса за определённые действия.

Базовый кешбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» — программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением предложения от партнера. Например, подключение сервиса «Пакет» мгновенно поднимает кешбэк до 5%, оплата покупок картой Альфа-Банка с кешбэком Апельсинками в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» даёт 7%, а использование сервисов Билайна — ещё до 10%. В итоге каждый участник сервиса Апельсин может собрать до 24% за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Кешбэк, который начисляет каждый партнёр Апельсина, и условия его получения выглядят так:

- 0,5-1% — участие в «Х5 Клубе». Финальный процент зависит от уровня лояльности в программе лояльности X5 Group.

- 5% — подписка на сервис «Пакет». В этом случае кешбэк достигнет 5% вместо 0,5-1% независимо от уровня лояльности в «Х5 Клубе».

- 7% — оплата товаров картой Альфа-Банка с кешбэком в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Апельсинки будут начислены за оплату покупок и заказов в этих торговых сетях.

- До 10% — использование услуг Билайна. Среди них: переход на Билайн для новых абонентов или подключение тарифа UP для действующих; подключение Билайн ТВ, Билайн книги, Билайн облако; участие в геймификациях. За каждое действие пользователям становится доступно от 2 до 4% кешбэка. Все задания суммируются и в итоге можно получить
до 10%.

- До 2% — оформление полисов для квартиры или путешествий в АльфаСтрахование.

Получить дополнительные Апельсинки можно ещё несколькими способами. Например, 1% от размера покупки вернут Апельсинками владельцы карты Альфа-Банка с повышенным кешбэком в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Кешбэк начислят за любые покупки по карте. Также Апельсинками вернут 1% от стоимости некоторых полисов АльфаСтрахование, которые не участвуют в предложении Апельсина. С правилами можно ознакомиться на сайте сервиса лояльности.

С 27 июня привилегии сервиса лояльности Апельсин становятся доступными для всех участников программ лояльности АльфаСтрахование и «Х5 Клуб». Также клиенты могут присоединиться к Апельсину, скачав мобильное приложение сервиса или зарегистрировавшись myapelsin.ru. И там, и там можно следить за размером доступного кешбэка и возможностями для его увеличения. Вся необходимая пользователю информация также доступна на цифровых площадках каждого из партнёров сервиса.

С появлением Апельсина все партнёры сохранили собственные программы лояльности. Изменения коснулись названия валюты лояльности «Х5 Клуба» и АльфаСтрахование. Теперь они называются Апельсинками. При этом ранее накопленные баллы никуда не исчезли, как и условия их начисления.

Клиенты Альфа-Банка смогут выбрать: продолжать пользоваться преимуществами программы лояльности с получением рублёвого кешбэка или новым сервисом лояльности и его валютой — Апельсинками. Они будут начисляться после оформления карты Альфа-Банка с повышенным кешбэком в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Клиенты Билайна продолжат получать соты за участие в программе лояльности Билайна, а также начнут получать Апельсинки, став клиентами Апельсина. В остальном, программы лояльности партнёров продолжили своё существование в привычном режиме.

Андрей Писарев, генеральный директор сервиса лояльности Апельсин:

«Первыми в идею Апельсина поверили Альфа-Банк, Билайн, АльфаСтрахование и X5 Group. С них началось развитие нашей коалиции, и к ним после запуска сервиса присоединятся другие лидеры индустрии, которые усилят клиентское предложение. При этом уже на старте мы даём клиентам возможность получать до 24% кешбэка за привычные покупки в "Пятёрочке" и "Перекрёстке". Около 25 тыс. магазинов этих торговых сетей по всей стране ежедневно посещает 20 млн покупателей, а база лояльных клиентов приближается к 80 млн человек. Всем этим клиентам, и не только, мы предоставляем возможность получать беспрецедентный кешбэк за привычные покупки. Могу с уверенностью сказать, что это уникальное предложение в данной категории на рынке, которое со временем станет ещё привлекательнее».

Ознакомиться с подробными правилами сервиса лояльности Апельсин, а также условиями начисления Апельсинок можно в мобильном приложении или на myapelsin.ru.


  Все пресс-релизы за 27 июня 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Сотрудничество, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об изменениях в законодательстве сельхозстрахования с господдержкой


11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году


   Остальные материалы за 11 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз